Журнал «Приоритетное мнение» - это НЕЗАВИСИМОЕ издание ориентированное на думающую публику. Мы не ставим диагнозов и даем высказаться всем заинтересованным лицам. Но при этом имеем собственное обоснованное мнение, основанное на главных принципах, которые исповедуют авторы журнала: объективность подачи, аналитичность, разделение фактов и мнений, позитивный настрой. Журнал выходит с 2010 года, один раз в месяц.




Целевая аудитория издания:

Мы пишем для людей ежедневно принимающих важные решения и не пытаемся навязать им наши оценки. Наши читатели занимают посты от топ-менеджера до менеджеров среднего звена. Разнообразие содержания журнала позволяет найти в нем что-то интересное для себя практически любому читателю. При этом аудитория журнала характеризуется высоким уровнем доходов. Наши читатели активные потребители — и в плане приобретения товаров и услуг для бизнеса, и для личных нужд. Это делает журнал «Приоритетное мнение» качественным каналом для продвижения Вашей продукции и услуг.

Распространяется через стойки, почтовую рассылку, курьерскую службу, «на стол руководителю» по бесплатной целевой, в том числе и почтовой рассылке по учреждениям, предприятиям и организациям Алтайского края и Республики Алтай. Доставка в районы края происходит через Главное управление сельского хозяйства Алтайского края, Администрацию Алтайского края. Журнал распространяется на официальных деловых форумах.




Спецификация журнала «Приоритетное мнение»



  1. Формат 210х297мм

  2. Тираж: 4-5 тыс экз

  3. Обложка: Бумага мелованная матовая, 4+4, 130гр

  4. Блок внутренний: Бумага мелованная матовая, 4+4, 80гр

  5. Скрепление: 2 скрепки

  6. Количество полос: с 32 до 60 включая обложку.


Журнал «BRAND-Алтай» является в настоящее время основным изданием Алтая в режиме ежемесячного выхода выгодно позиционирующим Ваш бренд в высококонкурентной среде и укрепляющим статус и репутацию организации и личности.

В своей деятельности редакция журнала активно использует современные формы подачи материалов, в том числе информационную систему «Бизнес-партнер», согласно которой каждый руководитель может рассказать о своем предприятии, наиболее выигрышно представить виды выпускаемой продукции, поделиться имеющимся опытом, поздравить с памятными датами своих партнеров, коллег, потребителей своих услуг и товаров. Разнообразие содержания журнала позволяет найти в нем что-то интересное для себя практически любому читателю.




Целевая аудитория издания: Уникальная система распространения позволяет доставлять журнал только к заинтересованному в Вашей информации читателю. «BRAND-Алтай» распространяется по бесплатной целевой, в том числе и почтовой рассылке по учреждениям, предприятиям и организациям Алтайского края и Республики Алтай.




Спецификация журнала «BRAND-Алтай»




Формат:210(по горизонтали)х250мм Тираж :4000экз

Обложка: Бумага мелованная матовая, 4+4, 200гр, ламинация матовая 1+0, тиснение золотом (название журнала и номер выхода)

Внутренний блок: бумага мелованная матовая, 4+4, 130гр

Скрепление: на склейке

Количество полос: 56 включая обложку



Сайт «Приоритет22»


В нынешнем году РА «Медиа-Бизнес» с целью расширения своей аудитории начало реализацию интерактивного проекта – сайт «Приоритет22».

Это информационно-аналитический портал, на котором будут реализованы ряд передовых для рунета функциональных возможностей.

На сайте оперативно отражается информационная повестка дня. Основные происходящие в жизни Алтайского края и его муниципалитетов события представляются, как в новостном, так и в аналитическом формате. Кроме этого, своё место найдёт новостная картина, знакомящая читателей с важнейшими событиями, происходящими в масштабах страны и мира. Это позволит пользователю получить целостное представление об информационной картине дня. 

В соответствии с современными тенденциями на сайте представлены тематические страницы, с соответствующим специализированным контентом. Такая организация позволяет проще находить нужную информацию, не тратя время на клики в поисках нужной информации.

Информационный контент издания постоянно обновляется и расширяется, в том числе за счёт оформительских и дизайнерских возможностей.

Уже сейчас каждые сутки сайтом пользуются более 1500 посетителей,1000 из которых из которых являются уникальными и проводят на сайте в среднем по 27 минут, прочитывая в целом  5–7 информаций.